Горячие линии

Горячие линии - Перейти

До 1 декабря

IMG-20211129-WA0058

Администрация ГО

gorod

Безопасность

Screenshot 20200417-141545 Samsung Internet

Материально-техническое оснащение

Рейтинг:   / 0

 

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МАДОУ Детский сад № 58 располагается в основном корпусе и филиале, имеет необходимую материально-техническую базу и предметно-пространственную развивающую среду для создания комфортных условий и разностороннего развития воспитанников. Для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечен доступ в здание (кнопка вызова, пандус)

Групповые ячейки, кабинеты специалистов и служебные помещения МАДОУ имеют все виды благоустройства, оснащены в соответствии с требованиями действующих СанПиН. На территории МАДОУ имеются прогулочные площадки, оснащенные верандами, песочницами и оборудованием для сюжетных и спортивных игр; спортивные площадки; хозяйственная площадка; огород; клумбы-цветники. На территории оборудована метеостанция,имеется игровая площадка для лиц ОВЗ. Оборудование и безопасность всех сооружений на территории соответствуют требованиям действующих СанПиН.

Для организации питания в МАДОУ имеются пищеблок, укомплектованный оборудованием для приготовления пищи, в групповых ячейках оборудованы моечные, имеется необходимая посуда и инвентарь. Питание воспитанников осуществляется в групповых ячейках (пища доставляется в групповую комнату младшим персоналом, накрываются столы в групповой комнате, посуда моется в моечной групповой ячейки каждой возрастной группы).

Для полноценного физического развития, охраны и укрепления здоровья воспитанников в детском саду имеются: медицинские кабинеты, сенсорные комнаты,  спортивные залы , кабинеты для медицинского осмотра, изолятор, физкультурные центры во всех возрастных группах, на территории оборудованы спортивные и игровые площадки. Для художественно-эстетического развития функционируют два музыкальных зала, изостудия, центры творчества во всех возрастных группах.

Для познавательного и речевого развития оборудованы кабинеты учителялогопеда, создана Метеостанция, в группах − центры краеведения, экспериментальной деятельности, конструирования, дидактических и развивающих игр, книжные уголки.

Для социально-коммуникативного развития – игровое оборудование в группах и на участках, оборудован кабинет педагога-психолога, сенсорная комната. Предметно-пространственная развивающая среда в МАДОУ и группах постоянно обновляется. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанники не имеют.

Материально-техническое обеспечение для инвалидов и лиц с ОВЗ

 Центральный вход в здание  МАДОУ Детский сад № 58 оборудован пандусом, что обеспечивает доступ в здание маломобильных граждан; оборудованы входы кнопкой вызова персонала для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.

В МАДОУ Детский сад № 58 разработаны и утверждены «Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры» / в разделе «Доступная среда»).

 

 Основная задача МАДОУ – создавать условия, при которых воспитанники развиваются, им интересно, а в итоге ребенок полноценно проживает дошкольный возраст, развит и мотивированным переходит на следующий уровень образования.

Большая роль в эффективности качества образовательного процесса в детском саду отводится материально-техническому обеспечению ДОО и оснащённости образовательного процесса.
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сфере социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

 

Вид помещения

Функциональное использование

Оснащение

Групповые комнаты

Сюжетно-ролевые игры,
Самообслуживание, трудовая деятельность,
Самостоятельная творческая деятельность
Непосредственно образовательная деятельность

- Стенки-стеллажи, для игр, игрушек, пособий;
- Столы, стулья, для практической деятельности, приема пищи;
- Детская игровая мебель (атрибуты сюжетно-ролевых игр);
- Центры: по приоритетным направлениям работы ДОУ:изодеятельности, речевой активности, двигательной активности, природы и экспериментирования, музыки и театра, художественной литературы,ОБЖ и ПДД, национально-регионального содержания, уголки дежурств и уголки уединения.
- подбор игрушек с учетом возраста и гендера;
- подбор настольно-печатных игр, развивающих дидактических игр, мозаик, пазлов, лото, головоломок с учетом возраста и гендера;
- конструкторы, строительный материал.
- ковры;
- музыкальный центр, коллекции аудиозаписей;
- компьютер, коллекции презентаций.

Спальные комнаты

Дневной сон,
Гимнастика после сна

Детская мебель: кровати

Раздевальные комнаты

Самообслуживание, проведение режимных моментов;
Информационно-просветительская работа с семьей

- Детская мебель: раздевальные шкафчики, скамеечки;
-  Информационный центр для родителей (законных представителей);
- Выставка детского творчества.

Туалетные комнаты

Гигиенические процедуры, режимные моменты (КГН), закаливание

- Сантехническое оборудование: детские унитазы, детские и взрослая раковины, ножная раковина; водонагреватель
- мебель: полотенечницы, шкаф для уборочного инвентаря.
- зеркала.

Музыкальный/кабинет муз.руковоителя

 

 

спортивные залы

- Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию и физической культуре;
- Праздники, утренники, развлечения, досуги, соревнования;
- Театрализованные, концертные и цирковые представления;
- Индивидуальная работа с детьми;
- БДОУ, секции, занятия по ДПОУ;
- Родительские собрания, совместные мероприятия для родителей (законных представителей);
- Прочие мероприятия.

- Музыкальный центр;
- - Синтезатор;
компьютер
- подборка музыкальных произведений;
- мебель: детские стульчики, шкаф для оборудования и пособий;
- шведская стенка, - спортивные скамейки;
- маты;
- обручи, гимнастические палки, кегли и т.п.
- индивидуальные коврики.
- Детские и взрослые костюмы;
- Детские музыкальные инструменты.

Бассейн, разминочный зал, раздевалки

Физическое развитие дошкольников
Оздоровительные мероприятия
Праздники, развлечения
Индивидуальная работа с дошкольниками

Стол, стулья
Скамейки
Душевые
Надувные игрушки
Круги
Матрасы
Плавательные доски
Тонущие и не тонущие игрушки
Обручи мячи

Башкирская гостиная «Хазина»

Нравственно-патриотическое воспитание
Ознакомление воспитанников ДОУ с традициями и бытом, с историей и культурой народов РБ
Проведение праздников и тематических занятий

Предметы быта и культуры башкирского народа
Музыкальные инструменты
Картины
Методическая литература
Нормативные документы открытия гостиной
Символика РФ и РБ
Юрта
Костюмы
Разные виды театров
Фото и аудио материалы

 

Педагогический кабинет

 

 

 

 

 

Кабинет методической литератуы

 

 

 

 

 

 

Методическая деятельность педагогов,
Консультационная работа с педагогами и родителями,
Информационно-методическая поддержка педагогов.

 

 

Методическое обеспечение образовательного процесса ДОУ

- Мебель: Шкафа для оборудования и пособий, методической литературы и периодических изданий; столы и стулья для работы педагогов;
- Компьютеры, принтеры;
Мультимедийная установка
Система киннект с мультимедийным сопровождением для интерактивных игр
- Игры, игрушки, пособия для образовательной работы с детьми.

 

Методические пособия
Картины
Наглядный материал
Раздаточный материал
Игрушки для занятий
Музыкальные декорации
Музыкальные инструменты
Периодическая печать

Логопункт

Занятия по коррекции речи
Консультационная работа с родителями (законными представителями)

- Настенное зеркало, оснащенное подсветкой и жалюзи;
- Мебель: стол и стулья для детей; стол и стулья для взрослых, шкаф для пособий и методической литературы;
- Игры, игрушки, пособия для коррекционной работы с детьми.
ноутбук.

Изо-студия

Совместная деятельность детей и взрослых, направленная на развитие способностей детей.

- Мольберты,
- Мебель: столы и стульчики для детей; шкаф для оборудования;  мягкие игрушки;
- Оборудование для сенсорной комнаты: пузырьковая колонна, светильники, песочница; пуфы-подушки;

Кабинет дополнительного образования/сенсорная комната

Совместная деятельность детей и взрослых, направленная на развитие способностей детей.
Комната психологической разгрузки воспитанников
Индивидуальные занятия с воспитанниками

 - столы, стулья, шкафы
-  Магнитола
- наглядные псобия и оборудование для занятий с воспитанниками по ПДОУ
- мягкие пуфы
- пузырьковая колонна
- уголок уединения
- млечный путь
- цветные нити
- песочный стол
- мягкие игрушки для занятий с психологом

Кабинет педагога-психолога

Индивидуальная работа с родителями и воспитанниками ДОУ
Проведение занятий с воспитанниками по  системе кидс-смарт (компьютеры)

Стол, стулья, шкафы с наглядными пособиями

 - ноутбук
 - интерактивные столы

Игровая и тренажерная комната

 - тренировочные занятия
- обучение элементам спортивных игр
- тренировка физических качеств
- индивидуальная работа

 - детские тренадеры
- батут надувной
-  Теннисный стол с ракетками
- тренажеры для развития физических качеств
- мячи-прыгуны
- Настольный хоккей

Медицинский блок: кабинет м/сестры, изолятор,

Медицинское обслуживание (осмотры, комиссии);
Медицинское наблюдение (антропометрия, рост, вес)
Оказание доврачебной помощи,
Изолирование заболевших детей.

- Мебель: стол, стулья, шкафы, кушетка,
- Медицинские столы, шкаф;
- Холодильник;
- Плантограф, мессы медицинские, ростомер, тонометр, таблица для определения зрения;

 Уличное оборудование 

 для проведения ФОР, работы по познавательному направлению

  - спортплощадка

 - игровая площадка

 - метеостанция

 - площадка для лиц с ОВЗ

 - веранды

 - игровые пособия

Кабинет заведующего

Общее руководство деятельностью ДОУ
Организационная и консультативная работа с родителями (законными представителями)

Мебель: стол, стулья, офисные шкафы для документов, сейф
Оргтехника: компьютер.

Кабинет делопроизводителя

Методическая, организационная и консультативная работа с педагогами и родителями (законными представителями)

Мебель: стол; стулья; шкафы для документов.
Оргтехника: компьютеры, принтеры(ч/б, цветной), сканер.

Холл ДОУ,

 

Тамбура, Группы

 

Информационные стенды,
Мягкая мебель
- система видеонаблюдения

Кабинет Заместителя заведующего по АХЧ

 

Хозяйственная деятельность;

 

Мебель: стол, стул; шкаф для одежды;
Компьютер;принтер
Стеллажи с постельным бельем

 

Кабинет кладовщика

 

Обеспечение продуктового запаса.

 

Склады для хранения продуктов
Холодильники, морозильная камера;
Стеллажи для хранения продуктов;
Весы.

Кабинет специалиста по ОТ

Организационная и консультативная работа с педагогами и  родителями (законными представителями) по технике безопасности в ДОУ

Стол, стулья
- шкафы
- компьютер
- принтер

Пищеблок 

 /горячий цех, холодный цех,комната приема пищи сотрудников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Складские помещения:
- овощной склад;
- хозяйственный склад (хоз. товары, мебель);
- хозяйственный склад (посуда);
- хозяйственный склад (мягкий инвентарь).

Приготовление пищи для сотрудников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение продуктового (овощного) запаса;
Обеспечение материально-технического запаса ДОУ.

Холодильники, морозильная камера

Электрические плиты

Пароконвекторма

Электрокипятильник

Электромясорубка

Электрическая овощерезка

Весы

Электросковорода

Электрический котел

Водонагреватель

Столы раздаточные

Посуда

Мебель: шкафы, столы, стулья, мойки-нержавейка

Стеллажи для хранения овощей,

Весы.
Стеллажи для хранения посуды (запас фарфоровой, эмалированной посуды, посуды из нерж. стали);
Стеллажи для хранения хозяйственных товаров и оборудования.

Кабинет кастелянши

Пошив и хранение костюмов для выступления детей и взрослых.
Хранение декораций.

Шкафы для хранения;
Костюмы детские (танцевальные, костюмы героев);
Костюмы взрослые (костюмы героев);
Декорации.

 Материально-техническое обеспечение Программы в филиале: 
1. Основная задача МАДОУ – создавать условия, при которых воспитанники развиваются, им интересно, а в итоге ребенок полноценно проживает дошкольный возраст, развит и мотивированным переходит на следующий уровень образования.
2. Большая роль в эффективности качества образовательного процесса в детском саду отводится материально-техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса.
3. В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сфере социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Вид помещения

Функциональное использование

Оснащение

Групповые комнаты

Сюжетно-ролевые игры,
Самообслуживание, трудовая деятельность,
Самостоятельная творческая деятельность

- Стенки-стеллажи, для игр, игрушек, пособий;
- Столы, стулья, для практической деятельности, приема пищи;
- Детская игровая мебель (атрибуты сюжетно-ролевых игр);
- Центры: по приоритетным направлениям работы ДОУ:изодеятельности, речевой активности, двигательной активности, природы и экспериментирования, музыки и театра, художественной литературы,ОБЖ и ПДД, национально-регионального содержания, уголки дежурств и уголки уединения.
- подбор игрушек с учетом возраста и гендера;
- подбор настольно-печатных игр, развивающих дидактических игр, мозаик, пазлов, лото, головоломок с учетом возраста и гендера;
- конструкторы, строительный материал.
- ковры;
- музыкальный центр, коллекции аудиозаписей;
- 2 ноутбука.

Спальные комнаты

Дневной сон,
Гимнастика после сна

Детская мебель: кровати

Раздевальные комнаты

Самообслуживание, проведение режимных моментов;
Информационно-просветительская работа с семьей

- Детская мебель: раздевальные шкафчики, скамеечки;
-  Информационный центр для родителей (законных представителей);
- Выставка детского творчества.

Туалетные комнаты

Гигиенические процедуры, режимные моменты (КГН), закаливание

- Сантехническое оборудование: детские унитазы, детские и взрослая раковины, ножная раковина; водонагреватель
- мебель: полотенечницы, шкаф для уборочного инвентаря.

Музыкальный/
спортивный зал

- мероприятия по музыкальному воспитанию и физической культуре;
- Праздники, утренники, развлечения, досуги, соревнования;
- Театрализованные, концертные и цирковые представления;
- Индивидуальная работа с детьми;
Родительские собрания, совместные мероприятия для родителей (законных представителей);
- Прочие мероприятия.

- Музыкальный центр;
- Синтезатор;
компьютер- подборка музыкальных произведений;
- мебель: детские стульчики, шкаф для оборудования и пособий;
- шведская стенка, - спортивные скамейки;
- маты;
- обручи, гимнастические палки, кегли и т.п.
- индивидуальные коврики.
- Детские музыкальные инструменты.

 

Педагогический кабинет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая деятельность педагогов,
Консультационная работа с педагогами и родителями,
Информационно-методическая поддержка педагогов.

 

 

Методическое обеспечение образовательного процесса ДОУ

- Мебель: Шкафа для оборудования и пособий, методической литературы и периодических изданий; столы и стулья для работы педагогов;
- 2 ноутбука,
Мультимедийная установка
Система киннект с мультимедийным сопровождением для интерактивных игр
- Игры, игрушки, пособия для образовательной работы с детьми.
Картины
Наглядный материал
Игрушки
Музыкальные декорации
Музыкальные инструменты
Периодическая печать

Площадь помещений ДОУ:

Санитарно-гигиеническое обеспечение:

а)Типовые характеристики зданий :Типовое , 1988 г.
Общая площадь – 3574,2 кв.м
Проектная мощность – 280 детей

а) система отопления:
- центральное          

б) помещения ДОУ: Основная площадь –3574,2 кв.м
- групповые блоки – 13 -  618,1 кв.м
- спальни       - 13 – площадь 572,6 кв.м
- раздевалки - 13 – площадь 212,5 кв.м
- буфетные - 13 – площадь 38,0 кв.м
- детские туалеты - 13 – площадь 117,7 кв.м
- музыкальный зал   - 1 – площадь 95,4 кв.м
-  методкабинет1 – площадь 11,7 кв.м     

           
б) система вентиляции:
- общеобменная      

 

в) спортивные помещения:
- Большой спортзал игровая комната- 102,5+32,0=134,5     
Малый спортзал - площадь 65,5 кв.м

           

в) система водоснабжения:
- городской водопровод    

           

г) методические помещения:
- методический кабинет – 11,7 кв.м.;      
- кабинет логопеда  - 1 - площадь 11,8кв.м
- кабинет дополнительного образования - 1- площадь 38,1 кв.м
- кабинет психолога  - 1- площадь 11,2 кв.м
-изостудия – 32,9     
-гостинная Хазина -58,3 кв.м.

           

г) система очистки:
- общая канализация          

- мусоросборники   

д) помещения по организации питания:
- пищеблок - 1- площадь 51,5 кв.м
- раздаточный пункт            - 1- площадь 5,1 кв.м

 

 

д) система освещения
- наличие электрозащиты (заземление, зануление)    

имеется

 

е) административные, служебные, вспомогательные помещения, всего площадь,
перечислить:
кабинет заведующей-16,3 кв. м
кабинет завхоза -14,2 кв. м
ст. медсестры-11,2кв.м
кладовщика- 20,0кв.м
кастелянши-17,1 кв.м
прачечная- 113,6 кв.м
электрощитовая-5,7кв.м
делопроизводителя- 7,4 кв.м        

Всего:205,5 кв.м

е) система пожарозащиты:
- наличие противопожарных щитов
- наличие средств пожаротушения          

имеется
пожарная сигнализация
соответствует

ж) участки, всего, площадь:
- участки возрастных групп – 12 
Общая площадь: 7495,4кв.м

- спортивные площадки     
2 – площадь 150,0+100,0 кв.м

- цветник      
6 – площадь 60,0 кв.м

- овощехранилище  
1- площадь 15,0 кв.м

- склад           
1- площадь 233,6 кв.м

 

з) комплексирование и зонирование территории:
- зона оздоровления            - 
имеется

- зона познания        
имеется

- зона для сюжетных игр    
имеется

 

3         
Материально-техническое оснащение образовательного процесса:
а) технические средства обучения (экранно-звуковые, экранные, звуковые) всего перечислить   
Магнитофоны -13 шт
Музыкальный центр – 3шт.
Компьютеры – 9 шт.
Синтезатор – 2 шт.
Микрофоны – 1 шт.
Ноутбук – 3 шт.
Мультимедийная установка – 2 шт

4         
Учебно-научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса ДОУ
1. Программное обеспечение образовательного процесса:
а) количество программ, обеспечивающих стандарт дошкольного уровня (комплексные, парциальные, авторские программы):
- в раннем возрасте 1        
- в младшем возрасте   5     
- в среднем возрасте 4         
- в старшем возрасте5
- ГСВ - 1      

5.Наличие технологий (методик) образования и воспитания детей  

Имеется

. Наличие учебно-игрового оборудования           
Имеется в достаточном количестве

6. Обеспечение литературой, всего, в том числе:
- методическая        

Имеется в достаточном количестве

- научная       
Имеется в достаточном количестве

- научно-популярная          
Имеется в достаточном количестве

- детская художественная  
Имеется в достаточном

 

 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

 Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

В МАДОУ Детский сад № 58 имеется Корпус 1: 8 персональных компьютеров, 8 ноутбуков. Из их 7 компьютеров и 2 ноутбука с выходом в интернет.

Филиал: 1 ноутбук

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДО МАДОУ Детский сад № 58.

Компьютеров и ноутбуков, доступных для использования воспитанниками нет.

Имеется

Корпус 1: 6  интерактивных досок, 2 интерактивных стола, 4 мультимедийных проектора, 1 телевизор.

Филиал: 1 мультимедийная установка

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Для организации работы с детьми педагоги используют ЭОР:

Педагогам обеспечен доступ к компьютерам и ноутбукам с выходом в сеть Интернет в педагогическом кабинете. Воспитанники не имеют доступа к сети Интернет.

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах:

Активно используется электронная почта ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) для сбора и обмена управленческой и статистической информацией.

Разработан и функционирует официальный сайт учреждения  http://detsad58ufa.ru/

На сайте размещены документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу ДОУ, учредительные документы. 

  Информация о проводимых мероприятиях и работе с воспитанниками размещается на официальной странице в соцсети ВКонтакте https://vk.com/club41568225?trackcode=e2dbefe8qQ-eEeZej-3P7XyIV_QFLoCOsfkj-Y_-5xePluIYpNQdbhDzfyTilNjlZ4dk-g4dspSB9yHhjOL9F56cvWzF

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

http://razigrushki.ru/     «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://www.baby-news.net/  – «Baby news» - Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.

http://packpacku.com/  - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

http://www.zonar.info/  - «Оригами - Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.- 

http://www.1umka.ru/  - «Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьмионлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!

-  http://bukashka.org/  – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://www.detkiuch.ru/  – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры).

Вакансии приема, перевода

Рейтинг:   / 2

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Прием в ДОУ: В Учреждение принимаются дети в возрасте от 2 лет до 7 лет. Прием детей в образовательную организацию осуществляется в соответствии с реестром воспитанников образовательной организации в системе "Электронная очередь в ДОУ Республики Башкортостан", заявления и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя).

Трудоустройство выпускников: выпускники ДОУ поступают в образовательные учреждения. Трудоустройство выпускников не предусмотрено.

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации - 0

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

В МАДОУ детский сад №58 требуется: педагоги с дошкольным образованием на должность «Воспитатель» .

По всем вопросам обращаться по телефону: 8 (347) 239-48-70

Правила приема воспитанника в детский сад

Рейтинг:   / 1

1. Правила приема в ДОУ - Скачать
2. Правила перевода, отчисления и восстановления воспитанников 2022 - Скачать
3. Договор об образовании - Скачать
4. Заявление_о_приеме_в_ДОУ - Скачать
5. Согласие на обработку персональных данных - Скачать

 

 

работа с родителями и отчет по формированию здорового образа жизни

Рейтинг:   / 0

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

В соответствии  с разнообразным уровнем образования и социальным статусом осуществлялась диффернцированная работа с родителями воспитанников:

*системная работа  с родителями, вновь поступающих детей « Школа молодых родителей»(программа);

*распространение позитивного опыта семейного воспитания (участие  в тематических выставках ,досугах с привлечением разных членов семьи, в педагогических советах  и др.)

*повышение мотивации на участие родителей в деятельности МБДОУ ( через систему различных видов поощрения ,системную работу родительских советов)

 

Выявление уровня удовлетворительности родителей качеством воспитательно-образовательной работы в МБДОУ (на основе анкетирования ) показало,что родители дают высокую оценку:

*уровню воспитательно-образовательной работы с детьми  в дошкольном учреждении (85%) и профессиональной компетентности педагогов ( 89%)

*получению информации о жизни ребенка  в группе (99%)

*посещению открытых мероприятий ,проводимых  в МБДОУ (99%).

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  ДЕТСКОГО  САДА  С  СЕМЬЕЙ

в 2012-13 уч.году.

 

МЕРОПРИЯТИЯ

СРОК

ОТВЕТСТВ.

Отм. о вып.

 

1)   Адаптационный период (знакомство с родителями, с группой, заключение договоров).

2)  Общее родительское собрание. Тема: «Задачи и организация  работы ДОУ»

3) Групповые родительские собрания.

4)  Анкетирование родителей:

- Соц. портрет семей;

- Запросы родителей;

- Об оздоровлении  в семье;

- Об условиях развития эмп детей в семье;

- О подготовке к школьному обучению;

-  Результаты работы ДОУ в учебном году .

5)  Анализ анкетирования.

6)   Семинар - практикум.  Тема: «Формирование основ здорового образа жизни» (для желающих родителей)

7)  Дифференцированные беседы с родителями  детей 3 группы здоровья и инвалидов.

 

8)   Организация Дней открытых дверей.

 

9)   Участие родителей в семейных вечерах, праздниках, экскурсиях, турпоходах.

 

10)  Индивидуальные консультации для родителей по интересующим их вопросам у заведующего, зам. зав. по в/м работе, старшего воспитателя, педагога-психолога, специалистов, воспитателей.

 

11) Консультации для родителей по их запросам  по направленностям развития детей.

12)  Консультация. Тема: «Проблемы адаптации детей к ДОУ» (для родителей группы № 3,4)

 

13) Выставка: «Наши чемпионы» с достижениями детей.

14) Консультация. Тема: «Развитие познавательной мотивации у дошкольников» (для желающих родителей).

 

15) Консультация. Тема: «Правильно ли питается Ваш ребенок?» (для родителей 1 мл. гр.)

 

16)  Консультация для желающих родителей «Играя, развиваем логику».

 

17)  Беседа для родителей старших, подготовительных групп. Тема: «Как подготовить руку к письму»

 

18) Открытые просмотры для родителей на итоговых родительских собраниях (занятия, режимные моменты).

 

19) Проведение спринг – тестов удовлетворенности  родителей услугами Учреждения на итоговых родительских собраниях.

 

20) Обобщение семейного опыта по направленностям развития ребенка.

 

VIII – X

 

IX

 

1 раз в кв.

 

VIII , IX

VIII, IX

X

II

II

IV

 

В теч. года

 

В теч. года

 

XI

 

XI

 

XI,V

 

В теч.года

 

 

В теч.года

 

 

В теч.года

 

IX

 

 

IX- X

 

XI

 

 

 

I-II

 

 

II

 

 

III

 

 

V

 

 

 

V

 

 

 

В теч.г.

 

 

Завед.,Пед-псих., Воспит.

Заведующий

 

Воспитатели

 

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Зам. зав. по в/м. р.

Воспитатели

Зам. зав. по в/м. р.

Заведующий Педиатр, ст.м/с

Заведующий

Воспитатели

Муз.рук., специалисты.

 

Заведующий специалисты.

 

 

Заведующийспециалис.

Педагог- психолог

 

Инс.по физо

Педагог-психолог

 

 

Врач - педиатр

 

Зам. зав. по в/м р.

 

Педагог-психолог

 

Воспитатели

 

 

 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ.

МЕРОПРИЯТИЯ

СРОК

ОТВЕТСТ.

Д/С – ШКОЛА  № 67,2

  1. Участие детей старшего дошкольного возраста в школьных праздниках.
  2. Посещение занятий по чтению, письму, математике.
  3. Отслеживание успеваемости выпускников д/с.
  4. Встреча учителей начальных классов с родителями детей подготовительных групп на итоговых родительских собраниях.

 

В теч.года

 

В теч.года

В теч.года

V

 

 

В теч.года

 

 

Заведующий

 

Зам.зав.по в/м р

Зам.зав.по в/м р

Заведующий

воспитатели

 

Заведующий

 

 

 

 

Д/С – БИБЛИОТЕКА

1. Посещение выставок библиотеки.

2. Посещение занятий.

3. Организация выставок рисунков и поделок детей.

 

В теч.года

 

Зам.зав.по в/м р

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/С – Д/У  РАЙОНА

1.  Участие в работе м/о района по проблемам

  1. Дни открытых дверей.
  2. Обмен опытом.

 

 

В теч.года

 

Зам.зав.по в/м р

Воспитатели

специалисты

Д/С – УЧРЕЖДЕНИЯ  ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Диагностика и лечение детей специалистами.

2. Осмотр и диагностика детей врачом ЛФК.

3. Контроль за качеством питьевой воды.

 

 

В теч.года

X,IV

В теч.года

 

Заведующий

Врач  ЛФК

врачи СЭС.

ОТЧЕТ  О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ д\с

комбинированного вида № 212

по формированию основ здорового образа жизни и заболеваемости

за 2012 -2013 учебный год.

 

 

Основной целью МБДОУ в 2011/2012 учебном году является охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.

Основные задачи:
- объединить усилия педагогов и родителей для эффективной организации оздоровительной работы;
- повысить функциональные и адаптационные возможности организма детей;
- обеспечить мониторинг состояния здоровья и развития детей, формирования ценности здорового и безопасного образа жизни.
Предполагаемые результаты:

- снижение уровня заболеваемости;
- овладение детьми навыками  здорового и безопасного образа жизни.
На начало 2011/2012 учебного года в  МБДОУ функционировало 11 групп: 9 групп общеразвивающей направленности, 2 группы компенсирующей направленности (для детей с нарушением зрения).

В сентябре медицинским персоналом МБДОУ дети были распределены по группам здоровья:

Группа здоровья

2009/2010 уч.год (206 чел)

2010/2011 уч.год (209 чел)

2011/2012 уч.год (207 чел)

1 группа

15

15

10

2 группа

179

181

184

3 группа

10

11

9

4 группа

2

2

4

Как видно из таблицы, детей с 1 и 3 группой здоровья стало меньше, а со 2 и 4 группой здоровья число детей увеличилось. Можно сделать вывод, что дети дошкольного возраста острее, чем взрослые, реагируют на воздействие окружающей среды в силу своих анатомо-физиологических особенностей. В связи с этим представляется важным влияние на состояние здоровья детей экологической обстановки в районе и городе, а также: питание, режим дня, закаливание, физическая активность, условия воспитания. Из 4 детей четвертой группы здоровья только двое являются инвалидами – с детьми скорректирована физкультурно-оздоровительная работа, разработаны индивидуальные программы развития педагогами и специалистами МБДОУ.

Также медицинским персоналом анализируются дети по физкультурным группам и ЧБД.

Физкультурная группа

2009/2010 уч.год (206 чел)

2010/2011 уч.год (209 чел)

2011/2012 уч.год (207 чел)

основная группа

170

173

187

ослабленная группа

36

36

20

ЧБД

12

12

14

Детей с ослабленной группой здоровья уменьшилось, а с основной – увеличилось, здесь имеет место количество заболеваний как хронических, так и функциональных. В детском саду есть дети, которые имеют несколько заболеваний, которые не дают возможность отнести детей к основной физкультурной группе. Число ЧБД увеличилось за счет вновь поступивших детей в ясельные группы (32 человека), проходил долгий адаптационный период, ранние холода и отсутствие отопления в МБДОУ.

В октябре ежегодно проводится обследование детей врачом ЛФК:

Классификация нарушений

2009/2010 уч.год (206 чел)

2010/2011 уч.год (209 чел)

2011/2012 уч.год (207 чел)

нарушение осанки

5

10

5

плоскостопие

19

17

18

сколиоз

-

-

-

Нарушения ОДА

21

15

23

Результаты обследования показывают, что уменьшилось количество детей с нарушением осанки на 2,3%, это свидетельствует о том, что ведется целенаправленная работа по профилактике нарушений осанки, мебель подбирается в соответствии с требованиями СанПиН, проводится индивидуальная работа физоргом. Увеличилось число детей с плоскостопием и с нарушением опорно-двигательного аппарата на 5,4%, это свидетельствует о том, что дети носят обувь, не отвечающая требованиям, приходят в МБДОУ с данными диагнозоми. Для детей с нарушением опорно –двигательного аппарата составлены индивидуальные  планы работы на год: использование спортивного инвентаря, массажеров, нестандартного оборудования, комплекс корригирующей гимнастики.

В результате обследования были выявлены следующие данные по хроническим заболеваниям детей:

 

Классификация заболеваний

2010 год (206 чел)

2011 год (209 чел)

ЛОР заболевания

5

4

Сердечно-сосудистая система

3

4

Заболевания ЖКТ

3

1

Заболевание почек

5

4

ЦНС

24

25

Хирургическая патология

51

49

Органы зрения

24

24

Анализ характера заболеваний детей свидетельствует об увеличении количества воспитанников с отклонениями в здоровье, уже изначально поступающих в МБДОУ. Наблюдается незначительный рост количества детей с сердечно-сосудистыми патологиями, ЦНС.

В группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (24 ребенка) анализируется характеристика по особенностям нарушения зрения:

Классификация заболеваний

2011/2012 уч.год год (24 чел)

миопия

2

гиперметропия

12

сложный астигматизм

4

косоглазие (сходящееся, расходящееся)

11

амблиопия

5

интропия

1

врожденная патология органов зрения

1

С детьми проводятся мероприятия по лечебно-оздоровительной работе, медсестра-ортоптистка проводит компьютерные программы «Галактика», «Крестики», «Льдинка». На конец года заметны улучшения показателей зрения. Улучшились показатели  visus у 16 детей, стабильный   visus у 4 детей.

Сравним показатели заболеваемости по сравнению с районными:

 

общая 2009г

общая 2010г

общая 2011г

простудная 2009г

простудная 2010г

простудная 2011г

МБДОУ

745

675

695

602

531

473

район

1083

1061

1119

855

835

807

город

1145,7

1126,5

-

901,3

850,1

-

Планомерная работа по оздоровлению детей показала, что в МБДОУ идет снижение показателей простудной заболеваемости по сравнению с показателями района и города. Врачом-педиатром разрабатывается план лечебно-профилактических мероприятий на год, индивидуальные планы лечебно-оздоровительной работы с детьми ( в период межсезонья проводится профилактика гриппа и ОРВИ), вакцинопрофилактика, полоскание горла, витаминизация третьего блюда, гимнастика после сна (включает элементы профилактики нарушений ОДА, быстрое пробуждение, поднятие мышечного и психического тонуса), витаминотерапия, утренняя гимнастика и др. Состояние помещений соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы. В детском саду создана безопасная, комфортная развивающая среда, используются бактерицидные лампы.

Для выявления уровня знаний детьми здорового и безопасного образа жизни педагогами и специалистами МБДОУ проводится мониторинг интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», а также областей «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность».

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» (на конец учебного года)

 

2009/2010 уч.год (206 чел)

2010/2011 уч.год (209 чел)

2011/2012 уч.год (207 чел)

Вторая младшая группа

3,2

3,0

3,2

Средняя группа

3,0

3,2

3,5

Старшая группа

3,2

3,5

3,5

Подготовительная к школе группа

3,5

3,6

3,6

Заметна положительная динамика в формировании интегративного качества- к концу года дети активны в выполнении культурно-гигиенических процессов, проявляют интерес к здоровьесберегающей деятельности, к двигательной активности.

«Здоровье»

 

2009/2010 уч.год (206 чел)

2010/2011 уч.год (209 чел)

2011/2012 уч.год (207 чел)

Вторая младшая группа

2,8

2,8

3,0

Средняя группа

3,0

3,4

3,4

Старшая группа

3,1

3,3

3,4

Подготовительная к школе группа

3,4

3,3

3,5

У детей формируются представления об организме и здоровье, о зависимости здоровья от образа жизни, о влиянии различных факторов на здоровье, о поведении человека, способствующем безопасному и здоровому образу жизни.

«Физическая культура»

 

2009/2010 уч.год (206 чел)

2010/2011 уч.год (209 чел)

2011/2012 уч.год (207 чел)

Вторая младшая группа

3,0

3,2

3,4

Средняя группа

3,0

3,3

3,4

Старшая группа

3,2

3,2

3,5

Подготовительная к школе группа

3,4

3,3

3,5

Физическая культура оценивает физические качества, ловкость, быстроту, гибкость, силу и выносливость детей, а также двигательную активность воспитанников. В ходе физкультурно-оздоровительной работы развиваем физические, психические и нравственные качества детей, воспитываем самостоятельность, творчество. Сравнительный анализ уровня физической подготовленности показал, что дети всех возрастов повысили свои физические показатели и прогрессируют в своем физическом развитии, у детей сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.

Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в детском саду созданы определенные условия, здоровье-берегающее пространство:

  • в группах оборудованы « уголки здоровья», где располагаются различные физические пособия (массажные коврики, массажеры, спортивный инвентарь и т.д.), а так же нестандартное оборудование, сделанное руками педагогов, в том числе и для профилактики ОДА;
  • в детском саду оборудован физкультурный зал для НОД с разнообразным оборудованием, тренажерами. Все это повышает интерес детей к физкультуре, увеличивает эффективность занятий, позволяет детям упражняться во всех видах основных движений в помещении;
  • на территории детского сада имеется спортивная площадка с «полосами препятствий», гимнастическими стенками, футбольными воротами и другим  оборудованием;
  • группы оборудованы мебелью, пособиями в соответствии с требованиями СанПиН;
  • иструктор по физкультуре систематически проводит спортивные досуги и праздники («Путешествие на необитаемый остров», «Вместе весело играем» и т.д.).Ежегодно команда подготовительной группы принимает участие в районном спортивном соревновании по мини-футболу.

В системе работы с детьми используются различные формы, средства и методы формирования основ здорового и безопасного образа жизни у дошкольников. Основными формами работы являются НОД, досуги и развлечения, режимные моменты, праздники. Разработана система закаливания (с учетом здоровья детей, использованием новых технологий): проводится в игровой форме, многократное повторение простых действий ведет к формированию привычки здорового образа жизни. В МБДОУ используется 10-дневное меню сбалансированное с учетом интеллектуальных и физических нагрузок, включен второй завтрак обогащенный натуральными соками, фруктами, напитками и т.д.

По результатам мониторинга на конец года сформированность навыков здорового и безопасного образа жизни составляет у дошкольников 96%, а у детей подготовительной группы сформировано осознанное отношение к своему здоровью.

В МБДОУ за период 2009-2012 годов случае травматизма не отмечается. С целью ознакомления педагогов со способами формирования у детей навыков безопасного поведения в МБДОУ проходил семинар-практикум для воспитателей «Безопасность в быту и на улице». Также вопросам безопасности дошкольников предшествовали открытые просмотры развлечений -  «В гостях у Светофорчика», «Кошкин дом», «В мире опасных предметов», «Осторожно! Незнакомец!», «В стране дорожных знаков», разработан план меропритий с детьми «Внимание, дети!».

С детьми старшего дошкольного возраста используется программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, Л.Н.Князевой, Р.Б.Стеркиной, которая помогает формировать у детей основы экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.
В октябре в МБДОУ проходил месячник по безопасности дорожного движения. В каждой группе оформлены «Уголки безопасности».

Помочь ребенку вырасти здоровым возможно лишь в тесном сотрудничестве с родителями. Поэтому коллектив поставил задачу:
- повысить уровень знаний и интерес родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей.

В родительских уголках размещаются консультации о здоровом и безопасном образе жизни, пропагандируются и обобщаются семейные опыты здорового образа жизни, выпускаются совместные стенгазеты о здоровом и безопасном образе жизни, проводим дни открытых дверей.

С каждым годом все большим успехом пользуются спортивные соревнования и досуги:

  • «Папа, мама, я – спортивная семья»
  • Семейные старты
  • Дни здоровья

В МБДОУ целенаправленно ведётся психолого-педагогическая работа. Главная   цель, стоящая перед педагогом-психологом детского сада – создание благоприятных условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья воспитанников с учетом их потенциальных возможностей и особенностей развития. В МБДОУ создан комфортный микроклимат групп, определены оптимальные нагрузки на ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Создана и систематически обогащается предметно-развивающая среда, обеспечивающая психологическое благополучие детей. Оборудован кабинет педагога-психолога для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий, по устранению трудностей в развитии, общении и поведении, используются приемы релаксации. Создана фонотека для релаксации.

С целью создания благоприятных условий для адаптации малышей при поступлении в детский сад   и дальнейшей успешной социализации выпускников разрабатываются и реализуются системно-ориентированные программы сопровождения. В 2011 году была разработана программа «Школа молодых родителей» (на пять лет), целью которой является знакомство родителей с требованиями и условиями поступления ребенка в МБДОУ, которые способствуют снижению адаптационного стресса.
Таким образом, показателями эффективности работы МБДОУ являются следующие достижения:  отсутствие травматизма, систематизированная работа по снижению заболеваемости, позитивная динамика по отношению к здоровому и безопасному образу жизни.

Cтруктура и организация управления в ДОУ

Рейтинг:   / 4

«Горячая линия» по вопросам, относящимся к системе образования:

Горячие линии (ufa-edu.ru)/obshchie-voprosy-obrazovaniya

 

Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан, адрес: 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, 100/102. Телефон/факс: (347)251-98-84, 250-97-51. сайт: www.obrnadzorrb.ru электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  Начальник: Яримов Альберт Маратович, телефон (347)250-88-71, график приема: понедельник с 15.00 до 18.00.

 

Министерство образования Республики Башкортостан. Адрес: 450092, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Театральная, 5/2. Телефон (347)218-03-15. Сайт www.morb.ru  электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  Прием: понедельник с 16.00 до 18.00. министр образования Республики Башкортостан Мавлетбердин Ильдар Маратович, телефон для записи на личный прием (347)218-03-15.

Начальник отдела дошкольного образования Министерства образования и науки Республики Башкортостан – Галина Алина Тимуровнат. 218 - 03 - 80  

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ в сфере образования.
Учреждение находится в ведении Отдела образования Администрации Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Адрес: 450068, г.Уфа, ул. Орджоникидзе, 3. Телефон: (347)263-33-88, E-mail: 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Начальник Отдела образования Мустафина Светлана Анатольевна, телефон (447)263-34-69, приемные дни: понедельник-пятница с 9.00-18.00, обед с 13.00-14.00. Главный специалист Сабахова Ольга Валерьевна, телефон: (347)263-81-19, e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  приемные дни: понедельник с 14.00 до 18.00, четверг с 9.00 до 13.00.
Учредителем Учреждения является городской округ город Уфа Республики Башкортостан в лице Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Заместитель главы Администрации городского округа город Уфа РБ по гуманитарным вопросам: Ялчикаева Гуллярия Рафкатовна, телефон (347)279-05-20.
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществляет Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Адрес расположения: ул. Орловская, 33. Телефон: (347) 255-00-95, E-mail: 
ufa_edu@ufacity.info, http://www.ufa-edu.ru/
Начальник управления: Батыршин Азат Рафаилович, телефон: (347)255-00-95.
Собственником имущества Учреждения является городской округ город Уфа Республики Башкортостан. Полномочия собственника по наделению Учреждения имуществом на праве оперативного управления осуществляет Комитет по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Руководитель: Савина Ольга Владимировна
450068, Республика Башкортостан, город Уфа, Интернациональная улица, 183
Телефон: +7(347) 2836260

 

Управление Учреждением

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий – Горбунова Екатерина Анатольевна, назначаемый и освобождаемый в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского окру округа город Уфа Республики Башкортостан.

Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.

В Учреждении сформированы следующие коллегиальные органы управления:

Общее собрание трудового коллектива;

Педагогический совет;

Совет родителей (законных представителей) воспитанников;

Наблюдательный совет.

Структура и органы управления МАДОУ Детский сад № 58

Административное управление:

Заведующий МАДОУ Детский сад № 58 –Горбунова Екатерина Анатольевна
Рабочий телефон/факс: 8(347)2679640

Электронная почта: detskisad58 @ mail.ru

часы работы: 9.00-17.30

приемные дни : понедельник 14.00-17.00,

                            четверг 14.00-17.00

 Заместитель заведующего по АХЧ –Иванова Наталья Александровна

Рабочий телефон/факс: 8(347)2679640

часы работы: 9.00-17.30

Старший воспитатель – Семенникова Анна Сергеевна

Рабочий телефон/факс: 8(347)2394870

часы работы: 9.00-16.30

 

 Медицинская часть:

Медицинская сестра – Адиулова Миляуша Рафисовна

Рабочий телефон/факс: 8(347)2394870 

часы работы: 8.00-16.30

Канцелярия:
Делопроизводитель – Радыгина Анастасия Леонидовна

Рабочий телефон/факс: 8(347)2394870

 часы работы: 9.00-17.30

Специалист по охране труда: Терегулова Светлана Ильдусовна

Рабочий телефон/факс: 8(347)2394870

часы работы: 9.00-17.30

Ошибка №404 - страница не найдена

Рейтинг:   / 0

Извините, но содержимое, которое Вы запросили не найдено!

Возможно оно было удалено, либо перенесено на другой адрес.

Попробуйте:

Уважаемые родители

уважаемые родители

ЭЦП

2021-06-07 095413

Авторизация

Статистика сайта

Посетители
6
Материалы
289
Количество просмотров материалов
330108

Коронавирус

короновирус

Сейчас на сайте

Сейчас 238 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Для слабовидящих

Работающим

2020-04-02 122906

Безопасный путь 2.0

безопасный путь

Размер шрифта

A- A A+

Поиск по сайту